Кровля частного дома

При обустраивании кровли приватизированного дома, следует ответить себе на следующие вопросы: автогараж отдельно стоящий или пристроенный?

Кровля частного дома

Какая толщина стен несущего типа, рассчитаны ли они на большую нагрузку? Просто крыша или с этажом с мансардой?

Если автогараж отдельно стоящий, конструкции несущего типа выполнены правильно и допускают значительную нагрузку, то неплохой вариант закрыть его плитами из армированных конструкций. Можно сделать данную задачу с применением монолита, но это довольно трудозатратно. В вариантах, когда к зданию нереально приладить серьезную грузоподъемную технику, монолитный вариант абсолютно не подходит. Производственная технология работ этого типа достаточно отработана. Под опорные части плит ложится два-три ряда из кирпича полнотелого из глины, если стены уже выложены из газо-, пено- или стеновых камней. Подобное мероприятие позволяет вывести нужный горизонт, одинаково распределять нагрузку. Тут существует еще одна небольшая хитрость: перед монтажными работами на поверхность стен ложим по прутку арматуры диаметром от 12 мм. – это дает возможность получить аналогичный растворный шов, и не потребуется рихтовать плиты, добиваясь ровности потолка. Если крыша предполагается плоской, то заделываем стыки плит, отверстия монтажных петель, сметаем мусор, пыль и наклеиваем плоскую кровлю на мастике из битума.

Также существует возможность использование перекрытия из дерева. Под перекрытие из монолита ставится опалубка: стойки, ригеля и палуба (согласно расчета на надёжность). Все это кропотливо раскрепляется, исследуется горизонтальность. После вяжется кладочная сетка, выполняя слой защиты бетона от палубы 3 – 4 см. После бетонируется. Объем бетона может быть приличным, вследствии этого нужно посчитать время таким образом, чтобы перерывы при заливке не превышали 2 – 2,5 часа, иначе конструкция выйдет слоистая, что «не есть достаточно хорошо». А после за бетоном нужно волноваться как минимум несколько дней: покрыть мешковиной и увлажнять. Температура воздуха снаружи при подобных работах обязана быть не ниже плюс 5 градусов.

Перекрытие из дерева для кровли

Дерево есть дерево- при больших пролетах оно с каким то временем провисает, на него неизменно покушаются многообразные древоточцы, плесень. Но выбор совершен, приступим к исполнению. Проводим нивелировку горизонта, натягиваем шнуры и стяжкой из песка и цемента исправляем ошибки, после настилаем слой гидроизоляции. Лишь сейчас ложим ригельные балки (матки). Небольшое сечение 50 х 150, оптимальный вариант 100 х 200. Если автогараж предполагается отапливаемым, то межбалочное расстояние лучше выполнить равным габаритам листов теплоизолятора (600 – 800)– меньше после мороки. Межбалочные расстояния закладываются либо зашиваются досками. Во всяком случае нужно их зафиксировать на кладке, чтобы крышу не сорвало ветром. Будущие действия определяются типом крыши: одно-, двускатная, четырехскатная. Дальше устраивается стропильная ферма: стойки, подкосы стропильные системы. Когда конструкция проверена, набиваем обрешетку и выполняем кровлю. Тут уж подбор за владельцем: асбоцементный лист, профилированный металлический лист или мягкая кровля. Сейчас зашиваются фронтоны, прибивается ветровая доска. Можно настелить базовый потолок, по пароизоляционному слою ложится теплоизолятор. Дальше – работы по отделке.

Заблаговременно сформируетесь с выпуском отопительных труб и вентиляции, и плюс ко всему будет ли тельфер или таль? Если кровля из профнастила или кровельной черепицы из металла, то под конек не забывайте провести специализированный уплотнитель или пропенить. В другом случае во время зимы наметет в середину, да много.

Как выполнить кровлю, если гараж-пристройка  ниже дома

Выполняем односкатку, как описано выше, но большое внимание уделяем прилеганию к поверхности стены дома. К поверхности стены закрепляем козырек самосверлящими шурупами в пробки, перед монтажем мажем герметиком из силикона. Внутри стык проходим пеной для установки.

Как выполнить кровлю, если  два сооружения практически подобные по высоте

Плюсы керамических бордюров

Тут приходится координировать и связывать две крыши в единой целое, чтобы было и не очень плоско, да и снаружи смотрелось достаточно хорошо. Системой подкосов ликвидируем вариант придавливания одной крыши другой. В месте «перелома» фальцевой кровли предусматриваем козырек: половину листа заводим под верхний лист, вторую – на нижний лист. При этом способе нагрузка снгега значительно возрастет, так что сечение брусков лучше повысить, а обрешетку сделать «сплошняком».

Как выполнить кровлю, если автогараж площади больших размеров

Автогараж на две – три машины. Пролет выходит существенный, а устанавливать внутренние стены или колонны не хочется. Выход тоже есть. Перекрываем железными фермами. Не надо боятся, воображение рисует идеальные металлические конструкции. «отнюдь нет». Достаточно швеллера №8 и 50-го уголка. Фермы рассчитаны так, что нагрузка одинаково делится по всей длине, и нет больших точечных усилий. И установить их можно даже ручным способом. При этом способе лучше кровлю сделать из теплоизолированных sip панелей и не делать никаких потолков. Выглядеть будет приятно и необычно.

Похожие статьи

Добавить комментарий